Множественное мини-интервью – с будущими специалистами сестринского дела


Множественное мини-интервью – с будущими специалистами сестринского дела

В целях реализации мероприятий Дорожной карты Проекта «Модернизация медицинского образования» на 2017-2019гг., для разработки и пилотного внедрения новых методов отбора в организации медицинского образования, реализующих программы подготовки специалистов сестринского дела в Костанайском медицинском колледже с 19 по 21 сентября 2017 года прошли мероприятия в рамках Пилотного проекта согласно методике внедрения, основанная на принципах множественного мини-интервью (ММИ).

(Справка) Множественное мини-интервью – (Multiple Mini Interview – MMI), как метод дифференцированного отбора, был разработан в 2003 в Канадском научно-исследовательском университете МакМастер (McMaster University). Университет МакМастер входит в тройку крупнейших университетов Канады, широко известен своими научными исследованиями.

В данном проекте принимают участие также Актюбинский и Туркестанский медицинские колледжи.

В проекте приняли участие студенты первого курса специальности «Сестринского дело»

Множественное мини-интервью (ММИ) проходило под наблюдением экспертов РГП «Республиканский центр развития здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан.








Миссия
КГП «Костанайский высший
медицинский колледж»

►Обеспечение студентам и слушателям высокого уровня знаний, профессионализма путем сохранения медицинских традиций и внедрения инновационных технологий.



Видение
КГП «Костанайский высший
медицинский колледж»

►Мы стремимся создать и удержать лидерские позиции на рынке предоставления образовательных услуг для удовлетворения потребностей практического здравоохранения.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ